Катера и лодки в Екатеринбурге от производителя Wyatboat
ООО МК Вятбот с 2003 года занимается конструированием маломерных судов – цельносварных алюминиевых, стеклопластиковых и комбинированных RIP. Оказываем квалифицированную помощь в подборе водного транспортного средства. В ассортименте представлены разные варианты исполнения и комплектации для решения конкретных задач на воде.
Внутренние водоемы Свердловской области
Водные поверхностные ресурсы Свердловской области формируются из бассейнов двух морей – Каспийского и Карского:
- озерность составляет 0,7%;
- площадь акватории 1 350 км2 формируют 5 850 озер;
- густота сети рек составляет 0,07 км/км2;
- протяженность 18 500 рек равна 68 000 км;
- кроме высокого половодья весеннего присутствуют дождевые сезонные паводки.
Поэтому маломерные стеклопластиковые и алюминиевые суда бюджетной категории и представительского класса востребованы в Екатеринбурге сразу несколькими категориями пользователей для выполнения не одинаковых задач на воде:
- разъездные маршруты и доставка;
- семейный отдых и перемещение больших компаний на барбекю;
- туризм и спелеология подземных пещер;
- дайвинг и подводная охота;
- рыбная ловля промысловая и любительская;
- охота и объезд егерями территорий;
- аварийные и спасательные работы МЧС;
- передвижение жителей деревень по затопленным территориям поймы.
Рады предложить вам в Екатеринбурге достойное качество сборки катеров и лодок из лучших конструкционных материалов в малом судостроении.
Ассортимент производителя Вятбот
На сегодняшний день алюминиево-магниевый сплав АМг и стеклопластик являются основным конструкционными материалами в малом судостроении. Почти не используется дорогостоящий шпон и тяжелая сталь, сложно защищаемая от влаги древесина. Поэтому конкурирует на внешних и внутренних рынках стеклопластиковый катер исключительно с цельносварными алюминиевыми лодками.
Разновидности лодок
В наших проектах маломерных судов архитектура и габариты увязаны с размерами и анатомией человеческого тела. Предлагаем вашему вниманию лодки следующих категорий и разновидностей:
- стеклопластиковая лодка – стоит недорого, обладает высокой художественной ценностью экстерьеров;
- алюминиевая лодка – обходится дороже, служит дольше, легче в обслуживании, обладают высокой мореходностью;
- CarTop – название указывает на способ перевозки лодок на крыше автомобиля, так как они компактные и очень легкие.
Существуют маломерные суда с круглыми и острыми скулами, различной килеватостью в транце и на носу. При длине в пределах 3,4 м обычно отсутствуют рецессы, мотор навешивается на дощатый транец. Для решения различных задач на воде существуют лодки, передвигающиеся водоизмещаемым способом и глиссированием за счет гидродинамической силы на корме.
Варианты исполнения катеров
Катера являются дальнейшим развитием лодок для обеспечения высокой комфортабельности на воде. Их ассортимент гораздо шире:
- алюминиевый катер – в носовой части палуба;
- катер под водомет – особая конфигурация тоннельного типа для транца;
- комбинированный катер –
- стеклопластиковый катер – высокий борт за счет надстройки;
- каютный – статусное судно высокой комфортабельности;
- с рубкой – в небольшой надстройке организовано внутреннее помещение;
- консольный – стойка в миделе для рулевого управления и панели приборов;
- открытый – в конструкции судна не предусмотрена палуба или она имеет очень небольшой размер;
- Джонбот – плоское дно без киля и форштевня по всей длине судна.
Производитель Вятбот обеспечил на свои катамараны бренда Скат самые низкие в СНГ расценки.
Преимущества судов Wyatboat
Изначально наши сотрудники получают техническую и информационную поддержку Сосновского судостроительного завода, дочерним подразделением которого является МК Вятбот. Поэтому наша продукция обладает достоинствами:
- разработки КБ головного предприятия, в том числе, патентованные, доступны нашим сотрудникам в полном объеме;
- поставщики материалов и сырья проверены заводом ССЗ, объемы поставок соблюдаются неукоснительно;
- занимаемся конструированием многозадачных и узкоспециализированных катеров;
- вычисляем сечения корпуса в миделе, носу и корме в специальных программах;
- разнообразие дополнительного оборудования удовлетворяет самым взыскательным требованиям.
Обеспечиваем комфортное пребывание капитана и пассажиров на борту судна. Не допускаем ошибок в архитектуре катеров, закладываем глиссирующий тип передвижения по акватории. Предоставляем только экспертные консультации, поэтому характеристика вашего катера гарантированно будут соответствовать вашим эксплуатационным условиям.
Вы не потратите лишних денег, даже при выборе статусной каютной или водометной модификации судна. Начнете ориентироваться в специальных терминах после четверти часа в обществе нашего менеджера.
Вятбот в Екатеринбурге
Вполне логично, что владелец судна планирует обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс, даже если лодка окупилась за два года. В этом помогут рекомендации производителя Вятбот для условий водоемов Екатеринбурга:
- хранить зимой нужно в помещении, не обязательно отапливаемом, но без сквозняков;
- на кильблоках или б/у автопокрышках днище не деформируется;
- после того, как с алюминия сойдет технологическая плакировка, необходима обработка протектором;
- для профилактики осмоса, от которого структура стеклопластика начинает разрушаться, просушивают внутреннюю часть катера.
Без опыта эксплуатации лодки и профильного образования подвесные моторы лучше выбирать с помощью нашего эксперта. Если мощность привода больше 9,9 л. с., судно нужно регистрировать в ГИМС. Поэтому к выбору следует отнестись очень серьезно, чтобы выбрать рациональное сочетание налога и ходовых качеств лодки.
В следующий раз сразу обращайтесь к менеджеру, чтобы аналогичным образом подобрать, теперь уже, лодочные прицепы для самовывоза маломерного судна.