8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Катера и лодки в Екатеринбурге от производителя Wyatboat


ООО МК Вятбот с 2003 года занимается конструированием маломерных судов – цельносварных алюминиевых, стеклопластиковых и комбинированных RIP. Оказываем квалифицированную помощь в подборе водного транспортного средства. В ассортименте представлены разные варианты исполнения и комплектации для решения конкретных задач на воде.


5
400 кг
249 кг
1,9 м
4,6
     Алюминиевый катер Неман 450 DC New – это новейшая разработка инженеров компании Wyatboat. По философии и компоновке новая модель схожа с популярным катером Неман 450 DC, однако обладает таким набором новаций, что можно сказать: Да, это иная моторная лодка. Даже две лодки с одним индексом DC New. Почему две?      Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит.      Компоновка переднего кокпита предлагается в двух вариантах: «Фиш» и традиционный. Первый высоко оценивают любители рыбалки на спиннинг – здесь приподнятая палуба с рундуками под ней, которая по выбору заказчика изготавливается либо из водостойкой фанеры, либо из нескользящего рифленого алюминия Квинтет. По заказу на палубу устанавливается вращающееся рыболовное кресло. Традиционный – это типичное для катеров Wyatboat сидение-рундук в носу, оснащенное крышкой с пружинными упорами, фиксирующейся в открытом положении. В обоих вариантах под носовой площадкой расположена якорная ниша, а к бортам и консолям приварены укосины – они повышают жесткость корпуса и туда можно врезать подстаканники или держатели для спиннинга.      Отличительная особенность 450 DC New – это широкий усиленный планширь с профилем Wyatboat, опоясывающий лодку от носа до больших кринолинов. По компоновке и оборудованию кокпита новая модель аналогична катеру Неман 450 DC: тут такие же алюминиевые консоли с бардачком на пассажирской и панелью электрических переключателей на водительской. Здесь тоже вращающиеся мягкие кресла Fish Pro со складной спинкой, обшитые карпентом полки-ниши в бортах, куда легко помещаются весла, и кормовой диван-рундук с подпружиненной крышкой и съемной передней стенкой для возможности перевозки длинномеров. По заказу рундук комплектуется мягкими подушками, а весь кокпит ходовым тентом, под которым можно стоять в полный рост.      Все катера в стандартном оснащении окрашиваются полимерно-порошковыми эмалями любых цветов и в любых сочетаниях верх-низ, но покупатель вправе заказать и неокрашенную лодку из блестящего алюминия. Однако в этом случае Неман New растеряет частичку того веселья и радости, что дарит своему владельцу, немного уменьшится fun-фактор, так сказать.
5
400 кг
249 кг
1,95 м
4,6 м
Алюминиевый катер Неман 550 Pro с мотором Yamaha 200 AETX
Алюминиевые сплавы являются по нашему мнению оптимальным материалом для изготовления корпуса малогабаритных катеров. Основанием для этого мы считаем следующее:- легкость и прочность этого материала.- высокую пластичность алюминиевых сплавов.- долговечность и отсутствие необходимости в специальном уходе. Рассчитанный с учетом всех необходимых запасов силовой набор, в который входят шпангоуты, обшивка, продольные и подкрепляющие элементы жесткости, позволяет обеспечить требуемую жесткость и прочность корпуса катера и обеспечить общую его безопасность. За счет применения блоков непотопляемости катер может оставаться на плаву со всем экипажем даже полностью затопленным. Благодаря снижению массы корпуса достигаются высокие показатели скорости и маневренности катера, а также его малая осадка, позволяющая передвижение на мелководьях и в условиях труднопроходимых заводей. Прочность материала является достаточной, чтобы не боятся столкновения с топляками и выхода на отмели. Тщательно выверенная и скрупулезно прочитанная современная геометрия, которую имеют обводы корпуса и днища, обеспечивает быстрый выход на глиссирование и совершение крутых маневров на высоких скоростях. Кокпит оборудуется всем необходимым оснащением, которое значительно упрощает управление и общую эксплуатацию катера. В числе таких опций можно назвать брызгозащитные щитки (раздельные и цельные), «сухие» и «мокрые» рундуки, сиденья, диваны, дополнительные крепления для багажа и многое другое. В базовую комплектацию катеров входит все необходимое для безопасной и комфортной эксплуатации оборудование, такое как комбинированный ходовой огонь, рейлинги, поручни, электрооборудование, рулевое и швартовое оборудование, ящик для аккумулятора, помпа и т.д.
На нашем ресурсе купить алюминиевый катер Неман 500 для рыбалки от производителя можно всего за 300 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Палубное маломерное судно считается самым удобным в эксплуатации. Мореходные свойства катера Благодаря конструктивным особенностям катер Неман 500 обладает следующими ходовыми характеристиками:- высокая остойчивость в стояночном режиме;- режим передвижения глиссирующий;- выход на глиссаду с малых глубин 0,7 м;- курсоустойчивость практически абсолютная;- непотопляемость за счет встроенных блоков плавучести.Обводы корпуса классические с изменяемой килеватостью и острыми скулами, продольными реданами и цельносварной обшивкой из высокопрочного морского алюминия. Эргономика маломерного судна Маркировка судна Неман 500 без дополнительных буквенных обозначений указывает на базовый вариант исполнения – катер оснащен носовой среднегабаритной палубой:- количество пассажирских мест снижается, вместимость 4 человека;- кокпита в носовой части лодки нет, зато имеется палуба;- повышается качество загрузки пассажиров на борт;- увеличивается эргономика водного отдыха во время стоянок;- на палубе можно загорать и нырять с нее в воду;- кроме якорного отсека появляется крупногабаритный рундук для перевозки грузов.В миделе и на корме конструкция катеров Неман 500 одинакова для всех вариантов исполнения:- наварные кринолины для создания туннельного транца;- рецесс переменной глубины в кормовой палубе;- консоль с рулевым управлением в миделе;- ветровое стекло с центральной форточкой;- лееры на носу и в миделе возле пассажиров;- мобильные стойки для передних кресел;- рундук под банкой на корме.Борта очень высокие – 86 см в миделе и 51 см на транце. Корпус имеет уменьшающуюся от миделя к транцу килеватость 17 – 14 градусов. Предлагаем широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
В данном исполнении получится купить алюминиевый катер Неман 500 DC без покраски для рыбалки от производителя всего за 285 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Морской алюминий, даже без защитного слоя ЛКМ обладает высоким эксплуатационным ресурсом в агрессивных средах – соленой озерной и морской воде. Мореходные свойства катера Отсутствие порошкового покрытия на обшивке корпуса влияет исключительно на декоративную ценность судна, но не изменяет его мореходных качеств:- двигатель мощностью до 60 л. с позволяет глиссировать на акватории в самом экономичном режиме движения;- крейсерская скорость достигается за счет идеальной балансировки;- остроскульный корпус снижает трение о воду, повышает курсоустойчивость лодки;- изменяемая килеватость увеличивает остойчивость катера на волне.Металлическая обшивка позволяет причаливать на мелководье, проходить пороги и не бояться отмелей. Эргономика маломерного судна Маломерное судно имеет базовую комплектацию варианта исполнения DC, то есть без носовой палубы:- кокпит в носовой части с банкой переднего пятого пассажира;- проход с носа на мидель через дверку в консоли управления и форточку ветрового стекла;- ниша для якорного оборудования под элементом носовой палубы;- два рундука на корме и носу лодки под банками пассажиров;- съемные кресла у консоли управления на специальных стойках;- штурвальное управление стационарным мотором;- полки по бортам для пассажиров и капитана;- обрезиненные элементы привального бруса.Навесные элементы (утки, лееры, помпа, крепление эхолота, круговой огонь, аккумуляторный поддон, огни ходовые и топливная система) установлены уже в базовой комплектации. На нашем ресурсе имеется широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
По себестоимости купить алюминиевый катер Неман 500 DC Pro для рыбалки от производителя всего за 325 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны получится только на нашем сервисе. В максимальной комплектации беспалубное маломерное судно комплектуется мягкими накладками кресел, навигационными и круговыми огнями, рымами и утками. Мореходность катера Вариант исполнения Pro катера из морского алюминия Неман 500 никоим образом не влияет на маневренность и мореходность маломерного судна:- в стояночном режиме и на волне катер обладает хорошей остойчивость;- судно может глиссировать и ходить в режиме водоизмещения;- маневренность на мелководье и глубокой воде одинаково высокая;- катер хорошо держит курс, и не рыскает в волнах носом;- компенсаторами плавучести обеспечивается абсолютная непотопляемость лодки.В обводах корпуса ярко выраженные острые скуля и снижение килеватости от миделя к транцу. Эргономика маломерного судна Вариант исполнения катера Pro в сочетании с отсутствием передней палубы имеет следующие нюансы конструкции:- увеличения рабочего пространства кокпита;- повышение комфортности пассажиров на борту во время движения и на стоянках;- возможность установки тентов на имеющиеся в базовой комплектации дуги;- интегрированные в корму кринолины для выхода из воды и спуска в нее для купания, рыбалки;- демонтируемые стойки кресел в миделе, позволяющие при необходимости заночевать на борту катера;- четко выраженный рецесс для верхней части лодочного мотора.Благодаря разводке топливной и рулевой системы, электрики и внутреннего дренажного водостока во внутренних полостях корпуса лодки повышается комфортность водных путешествий и ресурс тяг, топливопроводов, кабелей и трубок. Предлагаем посетителям нашего ресурса ассортимент легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».

Внутренние водоемы Свердловской области

Водные поверхностные ресурсы Свердловской области формируются из бассейнов двух морей – Каспийского и Карского:

  • озерность составляет 0,7%;
  • площадь акватории 1 350 км2 формируют 5 850 озер;
  • густота сети рек составляет 0,07 км/км2;
  • протяженность 18 500 рек равна 68 000 км;
  • кроме высокого половодья весеннего присутствуют дождевые сезонные паводки.

Поэтому маломерные стеклопластиковые и алюминиевые суда бюджетной категории и представительского класса востребованы в Екатеринбурге сразу несколькими категориями пользователей для выполнения не одинаковых задач на воде:

  • разъездные маршруты и доставка;
  • семейный отдых и перемещение больших компаний на барбекю;
  • туризм и спелеология подземных пещер;
  • дайвинг и подводная охота;
  • рыбная ловля промысловая и любительская;
  • охота и объезд егерями территорий;
  • аварийные и спасательные работы МЧС;
  • передвижение жителей деревень по затопленным территориям поймы.

Рады предложить вам в Екатеринбурге достойное качество сборки катеров и лодок из лучших конструкционных материалов в малом судостроении.

Ассортимент производителя Вятбот

На сегодняшний день алюминиево-магниевый сплав АМг и стеклопластик являются основным конструкционными материалами в малом судостроении. Почти не используется дорогостоящий шпон и тяжелая сталь, сложно защищаемая от влаги древесина. Поэтому конкурирует на внешних и внутренних рынках стеклопластиковый катер исключительно с цельносварными алюминиевыми лодками.

Разновидности лодок

В наших проектах маломерных судов архитектура и габариты увязаны с размерами и анатомией человеческого тела. Предлагаем вашему вниманию лодки следующих категорий и разновидностей:

  • стеклопластиковая лодка – стоит недорого, обладает высокой художественной ценностью экстерьеров;
  • алюминиевая лодка – обходится дороже, служит дольше, легче в обслуживании, обладают высокой мореходностью;
  • CarTop – название указывает на способ перевозки лодок на крыше автомобиля, так как они компактные и очень легкие.

Существуют маломерные суда с круглыми и острыми скулами, различной килеватостью в транце и на носу. При длине в пределах 3,4 м обычно отсутствуют рецессы, мотор навешивается на дощатый транец. Для решения различных задач на воде существуют лодки, передвигающиеся водоизмещаемым способом и глиссированием за счет гидродинамической силы на корме.

Варианты исполнения катеров

Катера являются дальнейшим развитием лодок для обеспечения высокой комфортабельности на воде. Их ассортимент гораздо шире:

  • алюминиевый катер – в носовой части палуба;
  • катер под водомет – особая конфигурация тоннельного типа для транца;
  • комбинированный катер
  • стеклопластиковый катер – высокий борт за счет надстройки;
  • каютный – статусное судно высокой комфортабельности;
  • с рубкой – в небольшой надстройке организовано внутреннее помещение;
  • консольный – стойка в миделе для рулевого управления и панели приборов;
  • открытый – в конструкции судна не предусмотрена палуба или она имеет очень небольшой размер;
  • Джонбот – плоское дно без киля и форштевня по всей длине судна.

Производитель Вятбот обеспечил на свои катамараны бренда Скат самые низкие в СНГ расценки.

Преимущества судов Wyatboat

Изначально наши сотрудники получают техническую и информационную поддержку Сосновского судостроительного завода, дочерним подразделением которого является МК Вятбот. Поэтому наша продукция обладает достоинствами:

  • разработки КБ головного предприятия, в том числе, патентованные, доступны нашим сотрудникам в полном объеме;
  • поставщики материалов и сырья проверены заводом ССЗ, объемы поставок соблюдаются неукоснительно;
  • занимаемся конструированием многозадачных и узкоспециализированных катеров;
  • вычисляем сечения корпуса в миделе, носу и корме в специальных программах;
  • разнообразие дополнительного оборудования удовлетворяет самым взыскательным требованиям.

Обеспечиваем комфортное пребывание капитана и пассажиров на борту судна. Не допускаем ошибок в архитектуре катеров, закладываем глиссирующий тип передвижения по акватории. Предоставляем только экспертные консультации, поэтому характеристика вашего катера гарантированно будут соответствовать вашим эксплуатационным условиям.

Вы не потратите лишних денег, даже при выборе статусной каютной или водометной модификации судна. Начнете ориентироваться в специальных терминах после четверти часа в обществе нашего менеджера.

Вятбот в Екатеринбурге

Вполне логично, что владелец судна планирует обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс, даже если лодка окупилась за два года. В этом помогут рекомендации производителя Вятбот для условий водоемов Екатеринбурга:

  • хранить зимой нужно в помещении, не обязательно отапливаемом, но без сквозняков;
  • на кильблоках или б/у автопокрышках днище не деформируется;
  • после того, как с алюминия сойдет технологическая плакировка, необходима обработка протектором;
  • для профилактики осмоса, от которого структура стеклопластика начинает разрушаться, просушивают внутреннюю часть катера.

Без опыта эксплуатации лодки и профильного образования подвесные моторы лучше выбирать с помощью нашего эксперта. Если мощность привода больше 9,9 л. с., судно нужно регистрировать в ГИМС. Поэтому к выбору следует отнестись очень серьезно, чтобы выбрать рациональное сочетание налога и ходовых качеств лодки.

В следующий раз сразу обращайтесь к менеджеру, чтобы аналогичным образом подобрать, теперь уже, лодочные прицепы для самовывоза маломерного судна.

Остались вопросы?..