8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Стеклопластиковые лодки в Екатеринбурге

Чтобы снизить бюджет летнего отпуска, можно купить стеклопластиковую лодку в нашем магазине Екатеринбурга по заводской цене. Чтобы регулярно заряжаться позитивными эмоциями на внутренних водоемах Свердловской области.

В наличии представительские тримараны, обладающие лучшей мореходностью и маневренностью в своем классе. И недорогие лодки Кар-Топ, хранимые на балконе/в гараже, перевозимые на крыше легкового автомобиля за счет небольших массогабаритных характеристик – 60 кг/3,1 м, соответственно.

Характеристики: Длина габаритная - 3,40 мШирина габаритная - 1,40 мВысота борта на миделе от ОП - 0,55 мВысота транца в ДП - 0,38 мКоличество пассажиров - 3 чел.Масса лодки с оборудованием и снаряжением без мотора и запаса топлива - 60 кгГрузоподъемность - 200 кгМаксимальная мощность подвесного двигателя - 15 л.с.Максимально допустимая удаленность от берега - 2000 мКилеватость на транце - 12 град.Необходимая глубина для выхода на глиссирование - 1 мМаксимально допустимая высота волны - 0,6 мМатериал изготовления - стеклопластик  Комплектация: Руководство по эксплуатации - 1 штВесло с уключиной - 2 штЛодка в сборе - 1 шт 
Характеристики: Длина габаритная - 3180 мм.Ширина габаритная - 1450 мм.Высота борта на миделе - 440 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 55 кг.Грузоподъемность - 250 кг.Допустимая мощность мотора - 10 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями, шт - 1Весло с уключиной, шт - 2Руководство по эксплуатации, шт - 1  Дополнительная комплектация Усилитель транца (алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 3600 мм.Ширина габаритная - 1280 мм.Высота борта на миделе - 430 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 л.с.Грузоподъемность - 200 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 2800 мм.Ширина габаритная - 1000 мм.Высота борта на миделе - 380 мм.Пассажировместимость - 1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 23 кг.Грузоподъемность - 120 кг.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1Весло с уключиной - 2Руководство по эксплуатации - 1 
Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4100 мм.Ширина габаритная - 1380 мм.Высота борта на миделе - 500 мм.Пассажировместимость - 3+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 кг.Грузоподъемность - 225 кг.Допустимая мощность мотора - 8 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4250 мм.Ширина габаритная - 1700 мм.Высота борта на миделе - 600 мм.Высота транца - 508 мм.Толщина транца не более - 45 мм.Пассажировместимость - 4-5 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 198 кг.Грузоподъемность - 400 кг.Допустимая мощность мотора - 60 л.с.Максимальный вес мотора - 120 кг.Высота волны до - 0,75 м.Удаление от берега - 3000 м.  Комплектация: Банка-рундук (корма/нос)  Дополнительная комплектация: Мягкая мебель - 5 000 рублейСтояночный тент - 13 000 рублейВесла (1 пара) - 4 000 рублей

Технология изготовления

В сравнении с технологией изготовления маломерных судов из листового алюминиевого сплава производство стеклопластиковых лодок стоит значительно дешевле. Себестоимость продукции снижается за счет отсутствия сварки, снижения расхода электроэнергии и трудозатрат во время индивидуальной подгонки геометрии корпуса судна. Технология выглядит следующим образом:

  • изготовление из пиломатериалов матриц кокпита и корпуса лодки, сечения которого спроектированы в специальных программах;
  • чтобы не допустить прилипания полимерного материала к матрице, ее поверхность покрывают специальным составом;
  • затем производится укладка и разравнивание нескольких слоев стеклохолста, каждый из которых пропитывается по месту полимерной смолой;
  • многослойная структура композитного материала позволяет заложить в нужных участках фанеру под саморезы и элементы жесткости судна;
  • затем внутрь корпуса вклеивается кокпит, навешивается оборудование.

С одной стороны, полезно, когда использует в качестве конструкционного материала лодка стеклопластик, который ни при каких условиях не подвержен коррозии. С другой стороны, внутри композита может развиться процесс осмоса, от которого расслоится корпус/кокпит. Поэтому содержать маломерное судно этого типа не очень дорого для собственника, но потребует дополнительного расхода времени.

Особенности конструкции

Основным нюансом стеклопластиковой лодки является сборка всего из двух деталей, каждая из которых имеет большие габариты и очень сложную форму. С одной стороны, материал появился в судостроении самым последним из всех существующих. С другой точки зрения, проектируется стеклопластиковая лодка под мотор с включением в ее конструкцию любых технических решений, когда либо разработанных для деревянных и алюминиевых судов:

  • если длина лодки меньше 3,8 м, рецессы в конструкции не предусмотрены, поскольку места для подобных отсеков здесь явно недостаточно;
  • производитель отдает предпочтение корпусам тримаранам, плоскодонкам и с круглыми скулами;
  • тримараны могут глиссировать, даже с маломощными движками, все остальные суда двигаются в водоизмещающем режиме;
  • банки могут быть дощатыми либо отлитыми заодно с кокпитом, рундуков не предусмотрено;
  • для весел по умолчанию предусмотрена установка уключин или подуключин.

Внешне стеклопластиковые лодки намного привлекательнее алюминиевых маломерных судов.

Варианты лодок под мотор

В основном зависит на стеклопластиковые лодки цена от их габаритов и целевого назначения. В Екатеринбурге предлагаем следующие варианты:

  • круглоскульные – низкая мореходность, чувствительна к качке при сильном волнении;
  • плоскодонки – качка практически не чувствуется, ходовые свойства низкие;
  • тримараны – спроектированы для глиссирования за счет особой формы днища;
  • CarTop – для перевозки на багажнике автомобиля размеры уменьшены, весят лодки в пределах 60 кг.

Лодки этой категории из стеклопластика беспалубные, что компенсируется банками в миделе, на корме и носу судна. Вмещающая двух взрослых и ребенка лодка Дельфин имеет ограничение по мощности мотора 5 л. с.

Технические характеристики

С мощными винтовыми и водометными движками стеклопластиковые лодки под мотор не эксплуатируются. Поэтому выбрать их легче, чем каютный и консольный катер. Ориентироваться нужно на характеристики судна:

  • масса/габариты – можно поднять в одиночку, транспортировать на автомобиле или прицепе;
  • остойчивость – у тримаранов и плоскодонок выше, чем у круглоскульных вариантов;
  • режим движения – водоизмещающий с низкой скоростью и глиссирующий быстроходный;
  • мощность двигателя – регистрация в ГИМС требуется только при 10 л. с. и более;
  • вместимость – 1 – 3 пассажира;
  • грузоподъемность – около 200 кг;
  • безопасность – комплектация веслами, наличие блоков плавучести.

Ходовыми огнями лодки не оснащаются, борта не предназначены для установки лееров.

Особенности эксплуатации

Обслуживаться, храниться и эксплуатироваться пластиковая лодка Пингвин владельцем должна с учетом правил:

  • в закрытом боксе, ангаре, гараже на кильблоках;
  • конструкционный материал запрещено мыть средствами с абразивами и щелочами;
  • стеклопластиковые заплатки на пробоины можно ставить самостоятельно, после шлифовки не остается уродующих шрамов;
  • после обработки биопрепаратом и укладки в чехол из плотного материала судно может перезимовать на открытом воздухе при острой необходимости;
  • перед хранением лодка высушивается во избежание процессов осмоса и расслоения конструкционного материала.

Даже маломощный движок создает дисбаланс маломерного судна на суше, поэтому снимается при транспортировке.

Пластиковые лодки Вятбот

Судовладельцы покупают стеклопластиковые моторные лодки в связи с наличием следующих преимуществ:

  • бюджет покупки и последующей эксплуатации минимальный;
  • двум поколениям собственников служат гарантированно;
  • движок малой мощности потребляет меньше горючего;
  • можно перевозить на прицепе и верхнем багажнике;
  • спуск на воду и погрузка в одиночку не являются проблемой.

Применяются пластиковые лодки с разными целями, являются аналогом малолитражек на суше. Однако на судоходной реке требуется максимальная осторожность, а от берегов водохранилищ/морей не рекомендуется заплывать дальше 200 м.

Остались вопросы?..