8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Алюминиевые катера в Екатеринбурге

С развитием современных технологий судостроения купить алюминиевый катер изначально обходится несколько дешевле, чем аналоги из других конструкционных материалов по объективным причинам:

  • используется тонкий лист, снижается материалоемкость;
  • в сравнении с ранее применявшейся сборкой на заклепках сварка более технологичная;
  • катер эксплуатируется минимум тремя поколениями пользователей;
  • бюджет эксплуатации целиком отсутствует.

Корпус из алюминиевого листа прочный и легкий, не боится износа и механических повреждений, легко транспортируется на дальние расстояния. Пробоину получить практически нереально, мелкие вмятины можно устранить своими руками, блоки плавучести не позволяют судну затонуть.

Сплав АМг пригоден для пресной и соленой воды, защищается плакировкой либо лакокрасочным защитным составом. Маневренность и мореходность алюминиевого судна очень высокие.

5
400 кг
249 кг
1,9 м
4,6
     Алюминиевый катер Неман 450 DC New – это новейшая разработка инженеров компании Wyatboat. По философии и компоновке новая модель схожа с популярным катером Неман 450 DC, однако обладает таким набором новаций, что можно сказать: Да, это иная моторная лодка. Даже две лодки с одним индексом DC New. Почему две?      Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит.      Компоновка переднего кокпита предлагается в двух вариантах: «Фиш» и традиционный. Первый высоко оценивают любители рыбалки на спиннинг – здесь приподнятая палуба с рундуками под ней, которая по выбору заказчика изготавливается либо из водостойкой фанеры, либо из нескользящего рифленого алюминия Квинтет. По заказу на палубу устанавливается вращающееся рыболовное кресло. Традиционный – это типичное для катеров Wyatboat сидение-рундук в носу, оснащенное крышкой с пружинными упорами, фиксирующейся в открытом положении. В обоих вариантах под носовой площадкой расположена якорная ниша, а к бортам и консолям приварены укосины – они повышают жесткость корпуса и туда можно врезать подстаканники или держатели для спиннинга.      Отличительная особенность 450 DC New – это широкий усиленный планширь с профилем Wyatboat, опоясывающий лодку от носа до больших кринолинов. По компоновке и оборудованию кокпита новая модель аналогична катеру Неман 450 DC: тут такие же алюминиевые консоли с бардачком на пассажирской и панелью электрических переключателей на водительской. Здесь тоже вращающиеся мягкие кресла Fish Pro со складной спинкой, обшитые карпентом полки-ниши в бортах, куда легко помещаются весла, и кормовой диван-рундук с подпружиненной крышкой и съемной передней стенкой для возможности перевозки длинномеров. По заказу рундук комплектуется мягкими подушками, а весь кокпит ходовым тентом, под которым можно стоять в полный рост.      Все катера в стандартном оснащении окрашиваются полимерно-порошковыми эмалями любых цветов и в любых сочетаниях верх-низ, но покупатель вправе заказать и неокрашенную лодку из блестящего алюминия. Однако в этом случае Неман New растеряет частичку того веселья и радости, что дарит своему владельцу, немного уменьшится fun-фактор, так сказать.
5
400 кг
249 кг
1,95 м
4,6 м
Алюминиевый катер Неман 550 Pro с мотором Yamaha 200 AETX
Алюминиевые сплавы являются по нашему мнению оптимальным материалом для изготовления корпуса малогабаритных катеров. Основанием для этого мы считаем следующее:- легкость и прочность этого материала.- высокую пластичность алюминиевых сплавов.- долговечность и отсутствие необходимости в специальном уходе. Рассчитанный с учетом всех необходимых запасов силовой набор, в который входят шпангоуты, обшивка, продольные и подкрепляющие элементы жесткости, позволяет обеспечить требуемую жесткость и прочность корпуса катера и обеспечить общую его безопасность. За счет применения блоков непотопляемости катер может оставаться на плаву со всем экипажем даже полностью затопленным. Благодаря снижению массы корпуса достигаются высокие показатели скорости и маневренности катера, а также его малая осадка, позволяющая передвижение на мелководьях и в условиях труднопроходимых заводей. Прочность материала является достаточной, чтобы не боятся столкновения с топляками и выхода на отмели. Тщательно выверенная и скрупулезно прочитанная современная геометрия, которую имеют обводы корпуса и днища, обеспечивает быстрый выход на глиссирование и совершение крутых маневров на высоких скоростях. Кокпит оборудуется всем необходимым оснащением, которое значительно упрощает управление и общую эксплуатацию катера. В числе таких опций можно назвать брызгозащитные щитки (раздельные и цельные), «сухие» и «мокрые» рундуки, сиденья, диваны, дополнительные крепления для багажа и многое другое. В базовую комплектацию катеров входит все необходимое для безопасной и комфортной эксплуатации оборудование, такое как комбинированный ходовой огонь, рейлинги, поручни, электрооборудование, рулевое и швартовое оборудование, ящик для аккумулятора, помпа и т.д.
На нашем ресурсе купить алюминиевый катер Неман 500 для рыбалки от производителя можно всего за 300 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Палубное маломерное судно считается самым удобным в эксплуатации. Мореходные свойства катера Благодаря конструктивным особенностям катер Неман 500 обладает следующими ходовыми характеристиками:- высокая остойчивость в стояночном режиме;- режим передвижения глиссирующий;- выход на глиссаду с малых глубин 0,7 м;- курсоустойчивость практически абсолютная;- непотопляемость за счет встроенных блоков плавучести.Обводы корпуса классические с изменяемой килеватостью и острыми скулами, продольными реданами и цельносварной обшивкой из высокопрочного морского алюминия. Эргономика маломерного судна Маркировка судна Неман 500 без дополнительных буквенных обозначений указывает на базовый вариант исполнения – катер оснащен носовой среднегабаритной палубой:- количество пассажирских мест снижается, вместимость 4 человека;- кокпита в носовой части лодки нет, зато имеется палуба;- повышается качество загрузки пассажиров на борт;- увеличивается эргономика водного отдыха во время стоянок;- на палубе можно загорать и нырять с нее в воду;- кроме якорного отсека появляется крупногабаритный рундук для перевозки грузов.В миделе и на корме конструкция катеров Неман 500 одинакова для всех вариантов исполнения:- наварные кринолины для создания туннельного транца;- рецесс переменной глубины в кормовой палубе;- консоль с рулевым управлением в миделе;- ветровое стекло с центральной форточкой;- лееры на носу и в миделе возле пассажиров;- мобильные стойки для передних кресел;- рундук под банкой на корме.Борта очень высокие – 86 см в миделе и 51 см на транце. Корпус имеет уменьшающуюся от миделя к транцу килеватость 17 – 14 градусов. Предлагаем широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
В данном исполнении получится купить алюминиевый катер Неман 500 DC без покраски для рыбалки от производителя всего за 285 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Морской алюминий, даже без защитного слоя ЛКМ обладает высоким эксплуатационным ресурсом в агрессивных средах – соленой озерной и морской воде. Мореходные свойства катера Отсутствие порошкового покрытия на обшивке корпуса влияет исключительно на декоративную ценность судна, но не изменяет его мореходных качеств:- двигатель мощностью до 60 л. с позволяет глиссировать на акватории в самом экономичном режиме движения;- крейсерская скорость достигается за счет идеальной балансировки;- остроскульный корпус снижает трение о воду, повышает курсоустойчивость лодки;- изменяемая килеватость увеличивает остойчивость катера на волне.Металлическая обшивка позволяет причаливать на мелководье, проходить пороги и не бояться отмелей. Эргономика маломерного судна Маломерное судно имеет базовую комплектацию варианта исполнения DC, то есть без носовой палубы:- кокпит в носовой части с банкой переднего пятого пассажира;- проход с носа на мидель через дверку в консоли управления и форточку ветрового стекла;- ниша для якорного оборудования под элементом носовой палубы;- два рундука на корме и носу лодки под банками пассажиров;- съемные кресла у консоли управления на специальных стойках;- штурвальное управление стационарным мотором;- полки по бортам для пассажиров и капитана;- обрезиненные элементы привального бруса.Навесные элементы (утки, лееры, помпа, крепление эхолота, круговой огонь, аккумуляторный поддон, огни ходовые и топливная система) установлены уже в базовой комплектации. На нашем ресурсе имеется широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
По себестоимости купить алюминиевый катер Неман 500 DC Pro для рыбалки от производителя всего за 325 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны получится только на нашем сервисе. В максимальной комплектации беспалубное маломерное судно комплектуется мягкими накладками кресел, навигационными и круговыми огнями, рымами и утками. Мореходность катера Вариант исполнения Pro катера из морского алюминия Неман 500 никоим образом не влияет на маневренность и мореходность маломерного судна:- в стояночном режиме и на волне катер обладает хорошей остойчивость;- судно может глиссировать и ходить в режиме водоизмещения;- маневренность на мелководье и глубокой воде одинаково высокая;- катер хорошо держит курс, и не рыскает в волнах носом;- компенсаторами плавучести обеспечивается абсолютная непотопляемость лодки.В обводах корпуса ярко выраженные острые скуля и снижение килеватости от миделя к транцу. Эргономика маломерного судна Вариант исполнения катера Pro в сочетании с отсутствием передней палубы имеет следующие нюансы конструкции:- увеличения рабочего пространства кокпита;- повышение комфортности пассажиров на борту во время движения и на стоянках;- возможность установки тентов на имеющиеся в базовой комплектации дуги;- интегрированные в корму кринолины для выхода из воды и спуска в нее для купания, рыбалки;- демонтируемые стойки кресел в миделе, позволяющие при необходимости заночевать на борту катера;- четко выраженный рецесс для верхней части лодочного мотора.Благодаря разводке топливной и рулевой системы, электрики и внутреннего дренажного водостока во внутренних полостях корпуса лодки повышается комфортность водных путешествий и ресурс тяг, топливопроводов, кабелей и трубок. Предлагаем посетителям нашего ресурса ассортимент легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».

Технология изготовления

Наше производство алюминиевых катеров основано на традициях крупнейшей верфи РФ – Сосновского судостроительного завода, дочерним предприятием которого и является наша компания МК Вятбот. До 2013 года мы были известны под названием Стеклопласт-К, что не помешало нам после реорганизации сформировать рейтинг маломерных судов под брендами Неман и Вятбот у отечественного потребителя.

Лист «морского алюминия» обладает высокой обрабатываемостью. Из него можно штамповать, выдавливать и изгибать детали сложной конфигурации. Однако этого недостаточно, чтобы выполнить катер из листового материала целиком. Поэтому маломерное судно создается методом сварки из нескольких элементов:

  • алюминиево-магниевый лист подвергается крою, рубке и штамповке для обеспечения проектных габаритов и конфигурации деталей палубы, обшивки и кокпита;
  • жесткость судна обеспечивается наборным силовым каркасом из стрингеров и шпангоутов;
  • на стапеле каркас получает очертания катера за счет приваривания первоначально изготовленных элементов;
  • для разных моделей катера монтируются консольные панели управления, рубки в носовой части либо каюты;
  • система топливопроводов, электропроводка, дренаж и рулевые тяги устанавливаются во внутренних полостях корпуса;
  • затем остается смонтировать навесное оборудование и установить стационарный движок катера.

Для морской воды и акваторий горько-соленых озер катер цельносварной из алюминия остается практически единственным маломерным судном, не разрушающимся в агрессивной среде. Для улучшения конструкции катера в него заложены следующие технические решения:

  • элементы усиления транца из нержавейки;
  • высокопрочные накладки на элементы подводной части;
  • блоки плавучести внутри корпуса катера;
  • заложенный конструкторами плакированный алюминиевый лист;
  • рундуки под сиденьями банок и трансформирующиеся детали палубы.

Пользуемся конструкционными материалами отечественных и европейских производителей, если нас не устраивают характеристики морского алюминия.

Ассортимент алюминиевых катеров

Достойно конкурировать с отечественными маломерными судами на мировом рынке может продукция двух стран – Австралии и США. На современном этапе российские алюминиевые катера доказали, что при адекватной стоимости они обладают высокими мореходными свойствами, надежностью и ремонтопригодностью в полевых условиях. В Екатеринбурге производитель Вятбот предлагает покупателям алюминиевые катера нескольких типов:

  • бренд Neman – нижняя часть окрашена специальным составом для повышения качества экстерьера;
  • Wyatboat – средняя ширина в миделе, плоское дно или острые скуля, без покраски;
  • Open – открытая палуба, различные обводы скул и килеватость;
  • консольный вариант – приборная панель высокого типа, кают и рубок нет;
  • каютное судно – аналог яхты высокой комфортности.

Размеры катера больше, нежели у моторки, поэтому пассажиры не ощутят дискомфорта от брызг и качки. Мотор стационарный, мощный, приемистый, не возникает проблем с глиссированием и маневрированием на акватории.

Эксплуатационные характеристики

Поскольку выбрать алюминиевые каютные катера самостоятельно, очень непросто, обеспечиваем информационную поддержку покупателей. Наши менеджеры помогут вам ориентироваться на следующие характеристики:

  • мореходность – скорость максимальная и крейсерская, глубина глиссады и высота волны, маневренность;
  • массогабаритные характеристики – наружные размеры и вес катера понадобятся при транспортировке, покупки лодочного прицепа;
  • мощность мотора – учитывается при регистрации в ГИМС, определяет расход горючего и ГСМ;
  • вместимость и ГРП – грузовой катер не оборудован банками, зато вмещает больше груза, и наоборот, на прогулочном судне с комфортом разместится много народа;
  • комплектация – расширенная дороже, базовая дешевле;
  • рубеж возврата – удаленность от береговой линии.

У производителя Вятбот на алюминиевые катера цена не изменяется в регионах РФ. Поэтому жители Екатеринбурга не переплачивают за бренд, получают недорогую доставку и гарантийные обязательства в полном объеме.

Помогаем, не только купить алюминиевый катер для рыбалки или решения других задач, но и консультируем по вопросам тюнинга, самостоятельного обслуживания и текущего ремонта. Мотор и прицеп можно приобрести на этом же ресурсе, информационная поддержка гарантируется.

Катера Вятбот

На внутренних водоемах, для которых и созданы алюминиевые катера Вятбот, этими маломерными судами решают несколько задач разные категории пользователей:

  • модели с рубкой – подразделения народного хозяйства, работающие в режиме 7/24;
  • судно с открытой палубой – охота, в том числе, промысловая, туризм и дайвинг, семейный отдых и загородные пикники, экскурсии;
  • каютный катер – аналог внедорожника на реке, туризм, отдых и поездки по реке.

Бюджетным вариантом остается судно без кают и рубок открытого типа. Статусный катер алюминиевый водометный имеет высокий бюджет покупки и дальнейшей эксплуатации. Цена каютных катеров средняя, они проще в хранении и обслуживании.

Остались вопросы?..