Алюминиевые катера в Екатеринбурге
С развитием современных технологий судостроения купить алюминиевый катер изначально обходится несколько дешевле, чем аналоги из других конструкционных материалов по объективным причинам:
- используется тонкий лист, снижается материалоемкость;
- в сравнении с ранее применявшейся сборкой на заклепках сварка более технологичная;
- катер эксплуатируется минимум тремя поколениями пользователей;
- бюджет эксплуатации целиком отсутствует.
Корпус из алюминиевого листа прочный и легкий, не боится износа и механических повреждений, легко транспортируется на дальние расстояния. Пробоину получить практически нереально, мелкие вмятины можно устранить своими руками, блоки плавучести не позволяют судну затонуть.
Сплав АМг пригоден для пресной и соленой воды, защищается плакировкой либо лакокрасочным защитным составом. Маневренность и мореходность алюминиевого судна очень высокие.
Технология изготовления
Наше производство алюминиевых катеров основано на традициях крупнейшей верфи РФ – Сосновского судостроительного завода, дочерним предприятием которого и является наша компания МК Вятбот. До 2013 года мы были известны под названием Стеклопласт-К, что не помешало нам после реорганизации сформировать рейтинг маломерных судов под брендами Неман и Вятбот у отечественного потребителя.
Лист «морского алюминия» обладает высокой обрабатываемостью. Из него можно штамповать, выдавливать и изгибать детали сложной конфигурации. Однако этого недостаточно, чтобы выполнить катер из листового материала целиком. Поэтому маломерное судно создается методом сварки из нескольких элементов:
- алюминиево-магниевый лист подвергается крою, рубке и штамповке для обеспечения проектных габаритов и конфигурации деталей палубы, обшивки и кокпита;
- жесткость судна обеспечивается наборным силовым каркасом из стрингеров и шпангоутов;
- на стапеле каркас получает очертания катера за счет приваривания первоначально изготовленных элементов;
- для разных моделей катера монтируются консольные панели управления, рубки в носовой части либо каюты;
- система топливопроводов, электропроводка, дренаж и рулевые тяги устанавливаются во внутренних полостях корпуса;
- затем остается смонтировать навесное оборудование и установить стационарный движок катера.
Для морской воды и акваторий горько-соленых озер катер цельносварной из алюминия остается практически единственным маломерным судном, не разрушающимся в агрессивной среде. Для улучшения конструкции катера в него заложены следующие технические решения:
- элементы усиления транца из нержавейки;
- высокопрочные накладки на элементы подводной части;
- блоки плавучести внутри корпуса катера;
- заложенный конструкторами плакированный алюминиевый лист;
- рундуки под сиденьями банок и трансформирующиеся детали палубы.
Пользуемся конструкционными материалами отечественных и европейских производителей, если нас не устраивают характеристики морского алюминия.
Ассортимент алюминиевых катеров
Достойно конкурировать с отечественными маломерными судами на мировом рынке может продукция двух стран – Австралии и США. На современном этапе российские алюминиевые катера доказали, что при адекватной стоимости они обладают высокими мореходными свойствами, надежностью и ремонтопригодностью в полевых условиях. В Екатеринбурге производитель Вятбот предлагает покупателям алюминиевые катера нескольких типов:
- бренд Neman – нижняя часть окрашена специальным составом для повышения качества экстерьера;
- Wyatboat – средняя ширина в миделе, плоское дно или острые скуля, без покраски;
- Open – открытая палуба, различные обводы скул и килеватость;
- консольный вариант – приборная панель высокого типа, кают и рубок нет;
- каютное судно – аналог яхты высокой комфортности.
Размеры катера больше, нежели у моторки, поэтому пассажиры не ощутят дискомфорта от брызг и качки. Мотор стационарный, мощный, приемистый, не возникает проблем с глиссированием и маневрированием на акватории.
Эксплуатационные характеристики
Поскольку выбрать алюминиевые каютные катера самостоятельно, очень непросто, обеспечиваем информационную поддержку покупателей. Наши менеджеры помогут вам ориентироваться на следующие характеристики:
- мореходность – скорость максимальная и крейсерская, глубина глиссады и высота волны, маневренность;
- массогабаритные характеристики – наружные размеры и вес катера понадобятся при транспортировке, покупки лодочного прицепа;
- мощность мотора – учитывается при регистрации в ГИМС, определяет расход горючего и ГСМ;
- вместимость и ГРП – грузовой катер не оборудован банками, зато вмещает больше груза, и наоборот, на прогулочном судне с комфортом разместится много народа;
- комплектация – расширенная дороже, базовая дешевле;
- рубеж возврата – удаленность от береговой линии.
У производителя Вятбот на алюминиевые катера цена не изменяется в регионах РФ. Поэтому жители Екатеринбурга не переплачивают за бренд, получают недорогую доставку и гарантийные обязательства в полном объеме.
Помогаем, не только купить алюминиевый катер для рыбалки или решения других задач, но и консультируем по вопросам тюнинга, самостоятельного обслуживания и текущего ремонта. Мотор и прицеп можно приобрести на этом же ресурсе, информационная поддержка гарантируется.
Катера Вятбот
На внутренних водоемах, для которых и созданы алюминиевые катера Вятбот, этими маломерными судами решают несколько задач разные категории пользователей:
- модели с рубкой – подразделения народного хозяйства, работающие в режиме 7/24;
- судно с открытой палубой – охота, в том числе, промысловая, туризм и дайвинг, семейный отдых и загородные пикники, экскурсии;
- каютный катер – аналог внедорожника на реке, туризм, отдых и поездки по реке.
Бюджетным вариантом остается судно без кают и рубок открытого типа. Статусный катер алюминиевый водометный имеет высокий бюджет покупки и дальнейшей эксплуатации. Цена каютных катеров средняя, они проще в хранении и обслуживании.